Как пожаловатся joom

Кроме того, всем покупателям доступен удобный фильтр, например, цена по возрастанию, одежда определенного размера или цвета и т. п., а также поисковая строка.

  1. После входа в приложение просмотрите интересующую вас группу товаров и поинтересуйтесь отзывами. Выбрать лучше у тех продавцов, покупатели которых оставили отзывы и фотографии купленных вещей, соответствующие фото и описаниям.
  2. Скачать и установить мобильное приложение Joom для Android или iOS. Не забывайте о том, что при первой загрузке и установки мобильного приложения вы получите целых 7 дней покупок с 90% скидкой.
  1. После того, как выбор сделан, нужно уточнить размер, цвет, количество, просмотреть общую цену внизу карточки с товаром и кликнуть по окошку «В корзину».

Как написать отзыв на Joom


Только после этого форма станет активной.Его можно написать сразу после завершения заказа на Джум или через какое-то время.

Вы можете ежедневно покупать на Джум акционный товар. Как правило, во время поиска вам будут поступать предложения часа с 10-процентной скидкой. Получить ее можно, если сразу отправить заказ в корзину и произвести оплату.
На это дается месячный срок.Как оставить отзыв на Джуме с компьютера или телефона:

  • Авторизоваться в профиле.
  • Нажать на имя пользователя и войти во вкладку “Мои заказы”.
  • Нажать “Подтвердить получение”.
  • В деталях о позиции есть кнопка “Добавить отзыв”. После нажатия на нее откроется специальная форма.
  • Из перечня выбрать заказ, о котором требуется написать мнение.
  • Здесь же можно оценить полученное (или не полученное) отправление.

В форму вносится впечатление от заказа на Джум, полученное покупателем.

Оно необязательно должно быть положительным. В отзыве можно написать и об отрицательных эмоциях, не оскорбляя продавца (в противном случае он не будет опубликован на сайте Джум).Оставить отзыв возможно как с телефона, так и с компьютера.Впечатление от товара можно написать как на русском, так и на английском языке.

Как написать продавцу, в службу поддержки на Джуме

Однако когда вопросы о возможности связаться с продавцами задаются представителям площадки Joom, они отвечают так: «На данный момент в сервисе нет возможности налаживания прямой связи между продавцом и покупателем, потому что представители интернет-магазина занимаются покупкой заказанной продукции и ее доставкой самостоятельно. Но, всегда можно написать в службу технической поддержки, сотрудники которой готовы ответить на вопросы, возникшие у покупателя в любое время.

Все работники Джум максимально компетентны и помогут разобраться в любой спорной ситуации, поэтому необходимости в том, чтобы связаться с продавцом, нет».Чтобы связаться со службой технической поддержки Joom, следует осуществить авторизацию в собственном аккаунте в установленном на телефон приложении или на официальном портале интернет-магазина.Далее пользователем открывается вкладка по ссылке (горячая линия Джум), здесь создается

Возврат денег в Джум

Покупатель также может вернуть посылку, если товар не соответствует заявленным на сайте характеристикам.

При этом должно пройти не более 30 дней с момента получения заказа.

Если клиент недоволен товаром, но он соответствует характеристикам на странице и не имеет дефектов, деньги также можно вернуть, отправив посылку продавцу. Но покупатель должен взять на себя все расходы по ее транспортировке. Пошаговая инструкция возврата денег Чтобы вернуть стоимость некачественной продукции, нужно обратиться в службу поддержки онлайн-сервиса Joom.
Для отправления заявки необходимо: Открыть свою страницу в интернет-магазине, выбрать «Мои заказы».

Открыть заказ, товары из которого нужно вернуть производителю.

Кликнуть на опцию «Служба поддержки».

После этого откроется форма для заполнения.

При необходимости выбирают другой язык ввода и заполняют все поля.

Обязательно указывают имя и адрес электронной почты. Далее нужно описать проблему: то, что не устраивает в качестве полученного товара.

Как удалить полученные заказы из Joom

Сделать это можно только не позже 8 часов после создания заказа.

Чтобы это сделать, нужно войти в приложение, выбрать пункт «Мои заказы», далее указать нужный заказ из списка и нажать кнопку «Отменить заказ». Если прошло более 8 часов, вы уже не сможете отказаться от заказа, используя настройки. Остается один способ – это написать в службу поддержки Joom и указать действительно вескую причину, почему вы отказываетесь оплачивать товар.

Это, конечно, не дает гарантии, что вам отменят заказ, но подобные случаи иногда случались. Стоит также понимать, что если времени прошло достаточно много и продавец предоставил код отслеживания, то товар уже не вернуть до его получения. Есть способ вернуть товар, когда он окажется уже у вас на руках.

Это можно сделать, если он не соответствует заявленному качеству. Для этого зайдите в «Мои заказы», выберите соответствующий товар и нажмите ссылку «Вопрос по товару».

Как на Joom вернуть свои деньги обратно


Теперь рассмотрим подробнее процесс возврата денег на Joom.

Итак, по каким-либо причинам в течение 8 часов после подтверждения оплаты вы решили отказаться от товара и вернуть деньги.

Делайте следующее:

  1. зайдите в “Мои заказы” в мобильном приложении;
  2. выберите тот товар, от которого хотите отказаться (проставьте в квадратике галочку);
  3. в информации о заказе пролистайте страницу вниз и нажмите на строчку “Отменить заказ”;
  1. следуйте дальнейшим инструкциям.

Полезно знать: .

Допустим, вы заказали товар, состоящий из нескольких частей (наборы или комплекты изделий), а одна из комплектующих отсутствует в посылке. Либо продукция оказалась бракованной – пролилось или рассыпалось содержимое, разбился флакон, повреждена одежда или электроника и т.

д. В этом случае снова воспользуйтесь мобильным приложением.

Почему я советую мобильное приложение,

Как связаться с продавцом на Joom

На вопрос о прямой связи с продавцом сами создатели приложения Joom комментируют это так: «К сожалению сервис не имеет возможности связать напрямую продавца и покупателя, т.к.

представители Joom самостоятельно выкупают заказанные товары и переправляет их заказчику.

Зато есть возможность написать в нашу техническую поддержку, которая готова ответить на любой ваш вопрос круглосуточно. Во всех вопросах сотрудники Joom максимально компетентны». Чтобы написать в техническую поддержку Joom, необходимо под своей учетной записью в приложении или на сайте магазина. После этого открыть раздел поддержки , создать тему обращения, а также выбрать тематику разговора.
Вы можете выбрать из уже имеющихся вопросов свой, если он есть в представленном списке.

Если ни один из вариантов не подходит для вашего случая, нажмите красную кнопку с правой стороны «Свяжитесь с нами».

После этого откроется форма, которую нужно максимально подробно заполнить.

Как открыть спор на Joom?

Обычно модераторы магазина идут навстречу и принимают условия недовольного покупателя.

В случае приобретения дорогого товара и необходимости открыть спор все намного сложнее.

В большинстве случаев покупатель будет вынужден отправить товар обратно, причём за свой счёт. Для открытия спора целесообразно использовать мобильное приложение Joom, так как оно обладает улучшенной навигацией и расширенным функционалом. Открытие спора в связи с браком или неполной комплектацией товара подразумевает выполнение следующих действий: Зайти на официальный сайт интернет-магазина или в мобильное приложение.
Нажать на свой профиль. Выбрать «Мои заказы».

Выбрать заказ, по которому будет открыт диспут.

Кликнуть «Служба поддержки» (сайт) или «Вопросы по заказу»/«Сообщения» (приложение). Заполнить необходимые поля (имя, email, язык). Описать возникшую

Как связаться с продавцом на Joom с помощью компьютера или смартфона

На вопрос о прямой связи с продавцом сами создатели приложения Joom комментируют это так:«К сожалению сервис не имеет возможности связать напрямую продавца и покупателя, т.

к. представители Joom самостоятельно выкупают заказанные товары и переправляет их заказчику. Зато есть возможность написать в нашу техническую поддержку, которая готова ответить на любой ваш вопрос круглосуточно.

Во всех вопросах сотрудники Joom максимально компетентны».Чтобы написать в техническую поддержку Joom, необходимо под своей учетной записью в приложении или на сайте магазина. После этого открыть раздел поддержки , создать тему обращения, а также выбрать тематику разговора.Вы можете выбрать из уже имеющихся вопросов свой, если он есть в представленном списке.