Косгу тонирование окон

На какую статью (подстатью) КОСГУ должны относиться расходы по установке окон?


В настоящее время при оценке экономического содержания большинства расходов принято прежде всего исходить из предмета конкретного договора (контракта). Следовательно, при составлении договоров (контрактов) желательно соотносить их содержание с положениями Указаний № 180н.

Конечно, не представляется возможным описать в Указаниях о порядке применения бюджетной классификации все многообразие хозяйственных операций, осуществляемых государственными (муниципальными) учреждениями, полностью исключив при этом возможность: • влияния должностных лиц учреждений на итоговое решение об отнесении расходов на тот или иной код бюджетной классификации (в т.

ч. и путем применения соответствующих формулировок при составлении договоров, контрактов); • двоякого толкования отдельных норм. Впрочем, такой задачи перед специалистами Минфина России никогда и не стояло.

При этом в ходе применения государственными

Замена окон: особенности учета расходов

Определение понятий капитального и текущего ремонта можно найти в:

  1. Положении о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утвержденном Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279.
  2. Положении об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р);
  3. ГрК РФ;

На основании приведенных документов выясним, что же представляет собой каждый из указанных видов ремонта. Текущий ремонт проводится с целью восстановления исправности (работоспособности) конструкций здания и систем инженерного оборудования, а также поддержания эксплуатационных показателей.

Это работы по систематическому и своевременному предохранению частей зданий, сооружений и инженерного оборудования от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий и устранения мелких повреждений и неисправностей.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

; ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей и т. д.); расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния; проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т.

п.); замазка, оклейка окон; услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание; заправка картриджей; другие аналогичные расходы.

Рекомендуем прочесть:  Как открыть спортивный клуб с нуля

Пример 1 Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо в

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в бюджетных учреждениях в 2020 году

В 2020 году в соответствии с Указаниями 65н подстатья 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» является одной из наиболее обширных по типам расходов.

По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225:

  1. организацию питания,
  2. услуги типографии,
  3. монтаж оборудования,
  4. авторские вознаграждения,
  5. информационные услуги,
  6. медицинские услуги,
  7. другие работы и услуги.
  8. проектные, конструкторские и прочие подобные работы,

Будьте внимательные, транспортные услуги относят на КОСГУ 222. К подстатье 226 относят прочие работы и услуги. Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно.

Расходы на монтаж пластиковых оконных конструкций

В любом случае, платеж правомерно провести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ. Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ.
Такой вывод можно сделать, исходя из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н. 1. Рекомендация:Как отнести расходы на статьи (подстатьи) КОСГУ В государственных (муниципальных) учреждениях все доходы и расходы распределяются в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Статьи (подстатьи) КОСГУ едины для всех уровней бюджетов. Об этом сказано в Бюджетного кодекса РФ, статьи 30 Закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ, разделе указаний, утвержденных .

В настоящее время порядок применения статей (подстатей) КОСГУ установлен в указаний, утвержденных .

КОСГУ группирует операции в зависимости от их экономического содержания и состоит из следующих групп: 100 – «Доходы»; 200 – «Расходы»;* 300 – «Поступление нефинансовых

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?

За это нарушение на главного бухгалтера может быть наложен штраф. В свою защиту экономисты и бухгалтеры приводят п.

14.1 постановления Пленума ВАС РФ . Он допускает ситуации, когда расходы могут быть отнесены как к одной статье КОСГУ, так и к другой. В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей.

Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Рассмотрим несколько наиболее типичных случаев, в которых бухгалтеры бюджетной сферы задаются вопросом: 225 или 226? Аттестация рабочих мест по условиям труда — мероприятие обязательное, подкрепленное требованиями законодательства.

Она должна проводиться не реже одного раза в пять лет.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

В частности, это расходы на: содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т.

д.); ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей и т. д.); расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния; проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т.

п.); замазка, оклейка окон; услуги по организации питания животных, находящихся

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2020 году

На статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» относят расходы по оплате договоров на объекты, которые относятся к материальным запасам, в том числе:

  1. запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  2. медикаментов и перевязочных средств;
  3. спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  4. другие аналогичные расходы.
  5. продуктов питания;
  6. материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  7. саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  8. горюче-смазочных материалов;
  9. кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  10. медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  11. молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  12. кухонного инвентаря;
  13. строительных материалов;
  14. мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  15. бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);

Автомобильный вопрос: как применить КОСГУ

Одним из них (п. 7.3 Перечня) является установление дополнительных предметов или нанесение покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя.

Стандарт “Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия. ГОСТ 5727-88” утвержден постановлением Госстандарта СССР от 23.12.1988 № 4557 и в редакции от 01.09.2001 действует до сих пор.

Согласно п. 2.2.4 стандарта светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее 75% для ветровых стекол и 70% для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность. Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.