Онлайн контроль по обороту наркотиков

Такие дополнения в этот документ были внесены только через 3 года. В соответствии со статьей 140-д, изготовление, хранение и сбыт наркотиков наказывались лишением свободы на срок до 3 лет.

А в Уголовном кодексе, принятом 22 ноября 1926 года, уже имелись нормы социальной защиты в виде мер принудительного лечения наркоманов. Дальнейшее упорядочение государственного контроля над оборотом наркотиков внесло Постановление ВЦИК и СНК СССР от 23 мая 1928 г.

«О мерах регулирования торговли наркотическими веществами»

.

Статьей 1 указанного Постановления запрещалось свободное обращение в пределах страны кокаина, его солей, гашиша, опия, морфия, героина, дионина и их солей.

Главное управление по контролю за оборотом наркотиков МВД России


Два из трех отделов 3-го Управления специализируются на проблеме наркотиков.

В советскую эпоху мощным сдерживающим фактором для распространения наркотиков служил так называемый «железный занавес», уклад жизни и идеологический настрой общества. Но уже с конца 60-х годов в СССР стали проявляться признаки ситуации, которую мы имеем сейчас.

В за счет штатной численности ГУУР и ГУБХСС МВД СССР создается Управление по борьбе с распространением наркомании ГУУР МВД СССР. В его структуре, помимо двух центральных, формируются еще семь межрегиональных отделов по борьбе с наркобизнесом, подчиненные непосредственно МВД СССР. После неоднократных переименований и организационных изменений в системе и структуре Управления приказом МВД СССР от это специальное подразделение милиции выводится из-под юрисдикции ГУУР МВД СССР.

Вместо прежнего Управления образуется Бюро по контролю за незаконным оборотом наркотиков МВД СССР, которое становится самостоятельной отраслевой службой криминальной милиции. В начале Бюро по контролю за незаконным оборотом наркотиков МВД СССР сливается с Первым Отделом Управления по борьбе с наркоманией и преступлениями против иностранных граждан УУР МВД РСФСР, занимавшимся проблемой наркотиков в пределах России.

Деятельность Управления наркоконтроля организуется на основе пла­нирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельно­сти и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каж­дого сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, федерального государственного гражданского служащего’ и работника Управления за выпол­нение возложенных на них обязанностей.5.

Организационно-методическое обеспечение деятельности Управления осуществляется Главным управлением по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Российской Федерации.6.

Контроль за деятельностью Управления наркоконтроля осуществляется в установленном порядке.7. Организационная структура, штатная численность Управления наркоконтроля утверждается начальником УМВД России по Брянской области в со­ответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России.8. Положение об Управлении наркоконтроля утверждается начальником УМВД России по Брянской области.
II.

14.2. Федеральная служба рф по контролю за оборотом наркотиков

При наличии разногласий председатель коллегии реализует свое решение и докладывает о возникших разногласиях Президенту РФ. Члены коллегии могут довести свое мнение до сведения Президента РФ.

Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии ФСКН России и других федеральных органов исполнительной власти, оформляются совместными приказами руководителей соответствуй ющих ведомств. Для обеспечения эффективной деятельности органов ФСКН России важнейшее значение имеет организация службы во вновь созданном правоохранительном органе.

Правовая основа и порядок службы до принятия федерального закона установлены Указом Президента РФ от 5 июня 2003 г. № 613, утвердившим Положение о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ ‘(далее — Положение). В соответствии с Положением персонал сотрудников ФСКН России включает следующие категории: сотрудники — проходящие службу в этих органах граждане, которым в установленном порядке присваиваются специальные звания; федеральные государственные служащие — граждане, занимающие должности федеральной государственной службы в соответствии с законодательством РФ; работники органов ФСКН России — граждане, занятые техническим обеспечением функций органов ФСКН России, трудовые отношения с которыми регулируются законодательством о труде.

Новости коллегии

В области противодействия преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков, основными задачами деятельности ФСКН являются: 1) обеспечение контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществление мер по противодействию их незаконному обороту;2) выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и предварительное расследование преступлений, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях, которые отнесены законодательством Российской Федерации соответственно к подследственности либо к компетенции органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;3) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,

Выдача заключений об отсутствии у работников, которые, в соответствии со своими служебными обязанностями, должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесённым в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации, заключения после переоформления, а также решения об исключений из указанных заключений (срок оказания услуги — 30 рабочих дней). Только юридическим лицам. 2. Выдача заключений об отсутствии у работников, которые, в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам

Рекомендуем прочесть:  Опасное вождение пдд

Статья.

«Проверки наркоконтроля» (Редакционный материал) («Фармацевтические ведомости», 2007, n 4)

Это может быть заявление гражданина, которое может быть написано лично, а может быть размещено им на нашем сайте, где принимаются заявления от граждан. Оно может быть и анонимным в том числе.

Сообщение о творимых где-то безобразиях может поступить на наш телефон доверия. Для проверки такой информации мы работаем уже в рамках закона об оперативно-розыскной деятельности (Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ). При получении информации мы проводим оперативно-розыскное мероприятие.

Как правило, это — обследование зданий и сооружений, которые не являются жилыми помещениями, следовательно, на это не требуется постановления суда. Либо это исследование документов. В этом случае сотрудники, приходя на какой-то объект, не обязаны предоставлять ничего кроме своих документов, поскольку такие мероприятия проводятся по внутренним приказам и инструкциям: рапортам сотрудников, которые визируются руководством службы.

Приказ Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 2 ноября 2011 г. N 468 г. Москва «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ”


, приказываю: 1.

Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ.

2. Признать утратившими силу приказы ФСКН России: от 28 октября 2009 г. N 473

«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ»

(зарегистрирован в Минюсте России 2 декабря 2009 г., регистрационный № 15373); от 7 сентября 2010 г. N 372 «О внесении изменений в приказ ФСКН России от 28 октября 2009 г.

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков

Комитету передана материальная база и бо́льшая часть (40 тысяч единиц) численности упразднённой .

Комитет начал свою деятельность 1 июля 2003 года.

утверждено

«Положение о Государственном комитете Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»

. Госнаркоконтроль России переименован в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ переименована в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

указом Президента Российской Федерации освобождён от должности директора ФСКН России. указом Президента Российской Федерации директором ФСКН России назначен .