Возврат на рандеву

14 причин покупать в Rendez-Vous


Карта Privilège может быть физической пластиковой картой, виртуальной картой в личном кабинете на rendez-vous.ru и в формате QR-кода в мобильном приложении.

  1. • Мобильные продавцы собственной службы доставки Rendez-Vous привезут ваш заказ в любую точку Москвы, МО, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Твери. Доставка будет бесплатна, даже если вы откажетесь от всего заказа.
  2. • Сотрудники PickPoint и Hermes бесплатно доставят ваш заказ до любого постамата или пункта выдачи по России.
  3. • Курьеры служб доставки DHL, Boxberry и DPD бесплатно доставят заказ по любому доступному адресу в России.

Вы можете заказать бесплатную доставку в любой , примерить товар и выкупить его на кассе. Более 80 магазинов Rendez-Vous в России: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калуга, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Набережные

Возврат товара в Санкт-Петербурге

Ваш возврат переместится во вкладку «История покупок | Мои возвраты».

Распечатайте заполненное заявление и вложите его в коробку с товаром. Отправьте товар удобным для вас способом.

Отслеживайте ваш возврат. Если вы отправили возврат через DPD или Почту России, зайдите во вкладку «История покупок | Мои возвраты» в личном кабинете и введите трек-номер отправления. Если у вас нет личного кабинета на сайте или вы хотите заполнить заявление на возврат товара самостоятельно, скачайте его, заполните и отправьте вместе с товаром удобным для вас способом. Заявление на возврат товара (): | .

Способ возврата подходит для неношеного товара, который полностью сохранил товарный вид.

Заявление на проведение проверки качества товара (): | .

Способ возврата подходит для товара, в котором вы нашли недостатки до начала или во время использования.

Возврат товара

Ваш возврат переместится во вкладку «История покупок | Мои возвраты».

Вы получите деньги за возвращенный товар одним из способов (в зависимости от способа покупки и оплаты).
Распечатайте заполненное заявление и вложите его в коробку с товаром. Отправьте товар удобным для вас способом. Отслеживайте ваш возврат. Если вы отправили возврат через DPD или Почту России, зайдите во вкладку «История покупок | Мои возвраты» в личном кабинете и введите трек-номер отправления. Если у вас нет личного кабинета на сайте или вы хотите заполнить заявление на возврат товара самостоятельно, скачайте его, заполните и отправьте вместе с товаром удобным для вас способом.

Заявление на возврат товара (): | .

Способ возврата подходит для неношеного товара, который полностью сохранил товарный вид. Заявление на проведение проверки качества товара (): | .

Способ возврата подходит для товара, в котором вы нашли недостатки до начала или во время использования. Вы получите деньги за возвращенный товар одним из способов (в зависимости от способа покупки и оплаты).

Вопрос – ответ

Мы не будем делать публикации или рассылать приглашения друзьям от вашего имени. Что делать, если вы забыли пароль?

Если вы не помните свой пароль, нажмите ссылку «Забыли пароль» и следуйте инструкциям. Мы пришлем вам пароль в смс-сообщении или в письме на электронную почту. Как получить карту клиента Privilège?

Сделайте первый заказ в интернет-магазине – и получите карту Privilège с доставкой.

Стартовая скидка карты Privilège составляет 10%. Скидку 10% вы получите уже на первый заказ, сделанный в ожидании вашей карты! Как привязать карту клиента Privilège к личному кабинету? Вы уже делали покупки в офлайн-магазинах Rendez-Vous и у вас есть карта клиента Privilège? Вам достаточно привязать карту к аккаунту на сайте, чтобы пользоваться скидками и привилегиями в интернет-магазине.
Зарегистрируйтесь на сайте, зайдите в личный кабинет и выберите вкладку «Мои данные». В поле «Моя карта» введите номер вашей карты Privilège и нажмите кнопку «Привязать карту».

Можно вернуть обувь обратно в магазин рандеву


Только после ругани с персоналом магазина и с требованием не приклеить, а прошить этот хлястик — сделали снова, пока держится. но открывается каждый раз с опаской, что, согласитесь, совершенно неприемлемо за деньги, которые стоит сумка марки KENZO. К настоящему времени у нее еще и облезли ручки (сумка не продержалась даже сезона).

Жутко жалею, что не сдала сразу по гарантии.4) взамен возвращенной пары обуви приобрели другие мужские кеды Lacoste, надели 2 раза, у них разошлись швы на сгибе ноги…… Так как абсолютно не было времени снова ехать на этот склад/ офис, отвезли просто в ремонт магазина, где их прошили!

Повторюсь, кеды, которые носили всего 2 недели! Замену на обувь этой же фирмы и модели; Замену на обувь другой модели, при этом необходимо произвести перерасчет стоимости; Соразмерное уменьшение покупной стоимости; Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков обуви;

advocatus54.ru

Можно ли? Обратите внимание:

  • Если на обувь была сделана скидка при покупке не по причине брака, то обмен и возврат также возможен.
  • Если приобретенная вами обувь является качественной, вы сможете в день обращения совершить обмен или возврат.
  • Гарантийный срок на приобретаемую обувь исчисляется с момента наступления сезона.
  • Обувь должна быть неношеной и сохраняла свой товарный вид.
  • При отсутствии чека, вы можете предоставить иные доказательства, что эта обувь куплена именно в этом магазине.

Если товар бракованный, вы также вы можете потребовать деньги за приобретенный товар или его обмен.

Возможен вариант компенсации ремонта или скидки в случае, если данную пару обуви вы желаете оставить себе.

Мною месяц назад были куплены сапоги, одеты в этот же день на 2 часа и на моих глазах в районе мизинца расползлась «ткань типа замши», не по

Rendez-vous.ru — обувь, которая влюбляет с первого взгляда

После первой покупки Вы получите карту Privilège.

Если сумма накоплений составит 15000 руб.

вы получите карту с 5%-ой скидкой на все следующие товары. Карта с 10%-ой скидкой вручится вам, если сумма покупок составит свыше 70000 руб.

и т. д. Максимальная скидка, которую сможете получить – 25%. Также эти карты Privilège дарят клиентам много уникальных возможностей: приобретение обуви из лимитированой коллекций, реставрация обуви и мн. др. В общем, неплохая мотивация для совершения покупок в Rendez-vous.

Также приветливый Rendez Vous предлагает клиентам бесплатные промокоды, которые помогут уменьшить сумму корзинки и порадуют приятными подарками-сюрпризами. Срок действия уникальных кодов ограничен по времени.

Проверено 2 марта 67 33 25% СКИДКА

Можно вернуть обувь обратно в магазин рандеву

В противном случае сложно вернуть ее как новую, а как заводской брак это преподнести почти невозможно.

70% СКИДКА АКЦИЯ go.php?rendez-vous.ru/catalog/sale/ Скидки на обувь и аксессуары в разделе «Распродажа».
Важно Можно ли вернуть ношенную обувь в магазин? Сделать это достаточно сложно, если вы не можете доказать наличие заводского брака. Но каждая ситуация индивидуальна, о ней можно поговорить с юристом, хорошо знающим закон о защите прав потребителей. Когда начинается гарантия на зимнюю обувь? Так как есть разграничение согласно климатическим поясам, рассмотрим вопрос на примере столицы.
Гарантия на зимнюю обувь начинается, как правило, с 1 ноября.

На весеннюю — с 1 апреля, на летнюю — с 1 июня, на осеннюю — с 1 сентября. Как показывает наш обзор, бороться за возврат средств или обмен обуви на более подходящую — вполне нормальный и доступный процесс.

Внимание Варианты возврата и обмена покупки, приобретенной в период проведения различных акций, рассматривается индивидуально.

Обратитесь в магазин с паспортом, обувью, цельной упаковкой и чеком на данный товар.

Доставка

бесплатна даже в случае отказа от всего заказа.

  • После того как ваш заказ будет доставлен в магазин, вы получите смс-сообщение с информацией о том, что вы можете его забрать.
  • Максимальный срок хранения заказа в магазине до даты выкупа – 3 дня (Москва и МО), 5 дней (Россия).