Возврат входной двери

Можно ли вернуть вставленную входную дверь


Один экземпляр останется на руках у покупателя, а второй – отправится на рассмотрение к администрации магазина. Вернуть дверь в магазин По Закону, покупатель, возвращающий качественную дверь, может рассчитывать на:

  1. Замену неподходящей двери на точно такую же, но с подходящими характеристиками;
  2. Замену неподходящей двери на дверь другого производителя;

Если выбранная дверь окажется дороже или дешевле возвращаемой, то продавец обязан произвести перерасчет стоимости.

  1. Возврат 100% от стоимости возвращаемой двери взамен на возврат непонравившейся двери;

Информация Имейте в виду!

Закон ” О защите прав потребителей” допускает возврат товара надлежащего качества в той же комплектации, что и был куплен.

Внимание Звоню вторую неделю в сервисный центр, они то не берут телефон, то обещают перезвонить, вконце прошлой неделе обещали приехать, но после сегодняшнего звонка, сказали, что приедут на этой неделе только.

Как вернуть входную дверь если не понравилась

Как правильно произвести возврат межкомнатных дверей?

Содержание статьи:

  1. Что делать, если магазин отказывается производить возврат?
  2. Можно ли вернуть дверь в магазин, если она не нравится?

Можно ли вернуть дверь в магазин, если она не нравится? В Законе “О защите прав потребителей” указано, что стройматериалы, которые продаются в метрах, возврату обратно в магазин не подлежат.

Внимание Добрый день! Подскажите, можно ли вернуть деньги и сдать продавцу металическую дверь если её уже установили?

Около центрального рынка ходит молодой человек с буклетом этих дверей, я оставила предоплату и выбрала дверь по каталогу, по нему можно оценить только внешний вид двери. Дверь поставили 5 июня, дверь сделана из такого металла что продавливается нажатием руки, стоимость таких дверей в магазинах 3-5 тыс.

Возврат входной двери после установки

Ответить с цитированием

  1. 09.12.2013 16:36 #5 Чем со мной пикироваться, помогите автору советом.
  2. 09.12.2013 15:52 #4 Лучше действовать по нарушению Ваших прав на информацию И как потребитель будет доказывать наличие такого нарушения? НЕ окажется ли так, что в суде ответчик вдруг предоставит, все что положено по Закону? И что тогда делать потребителю? Ответить с цитированием

Деятельность Новости для потребителейТекущие проектыСписок объединенийСписок членов Совета СПРФСайты по ЗППАнонсы мероприятийКонсультации юристов, защита в судеОрганизации — участники СПЗП Документы Протоколы конференцийПротоколы советовУстав, положенияСоглашенияПисьма, запросыОтчетыВыступления, докладыЗаявленияСудебные решенияИнформационные материалы Самозащита Как подать претензиюOбpaзцы пpeтeнзийКак подать иск в судВопросы и ответыКнига «Права потребителей» Законодательство Нормативные актыЗаконопроектыНаши комментарии Экспертиза ЦНПЭЛучшее в РоссииЗнак «Проверено»Рейтинги товаровМедицинская экспертиза Пресс-центр Проблемные вопросы защиты прав потребителейПресса о СПРФПресс-релизы СПРФИздания СПРФ Форум потребителей Новые сообщенияНастройкиРуководство форума + Ответить в теме Показано с 1 по 13 из 13

Можно ли вернуть деньги за входную дверь?

р. Купленная мной дверь стоит 12 000 р. Со слов консультанта, заказанная дверь стоит в магазинах «вообще тысячь по 16 000.

И если да, что чем мотивировать?

получен: фамилия продавца (сотрудника магазина), роспись, дата.=============================По поводу байки «товар возврату не подлежит» (трусы, колготки, косметика, лекарства и т.

д.). Есть такой перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 : «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». В магазинах всегда забывают добавить в объявление «товар возврату не подлежит» два слова — «надлежащего качества».

Например:

«лекарства надлежащего качества возврату не подлежат»

, «трусы надлежащего качества возврату не подлежат», «косметика надлежащего качества возврату не подлежит». Т. е., если товар НЕнадлежащего качества (некачественный), то он подлежит возврату или обмену в любом случае.

Возврат входной двери надлежащего качества

мы заказали межкомнатные двери по каталогу.

нам их привезли. в процессе приемки выяснилось что двери очень тяжелые, около 40 кг одно полотно. нас такая тяжесть не устраивает, у нас и проемы не готовы к таким нагрузкам, и под такую тяжесть нужно покупать усиленные петли.

а эти петли и врезать некуда по сути, дверные коробки очень тонкие. можем ли мы по этим основаниям вернуть двери? Защита прав потребителей | Тольятти Пожаловаться модератору Ответы юристов Тимофеев Иван Александрович (12.10.2016 в 19:38:51) Добрый день! В соотствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней.
Полная предоплата. Принимал с утра, спешил, поэтому особо не приглядывался к ним.

В воскресение выяснил, что привезли двери не той модели, что я заказывал.

не ставил, только на одной из них нарушена упаковка.

Причина обмена или возврата двери

Таким образом, мы обменяем приобретенный Вами товар на другой или вернем потраченную на него сумму, если дефект обнаружился в процессе эксплуатации и не превышает шести месяцев. Важно Ответственность «Двери Возим» распространяется только на стоимость бракованного товара и не может ее превышать.

При условии конструктивных изменений в купленном изделии претензии рассматриваться не будут. Ст. 476 ГК РФ: «Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента». Закона о защите прав потребителей.
Товары, на которые установлен срок гарантийного обслуживания возврат возможен в течение срока гарантии. Если на товары не установлен гарантийный срок либо он закончился, то мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 45 дней.

Рекомендуем прочесть:  Номера уфмс по москве

Если брак обнаружен

Можно ли вернуть входную дверь

Сидит пигалица в большинстве случаев и говорит, не хочешь не бери.

Ответить с цитированием

  1. 09.12.2013 21:22 #7 Сообщение от Наталия3006 услышав по телефону мои требования о замене двери на заказанную Какие документы у вас есть, что вы конкретную модель двери заказывали и какую дверь вам установили?Выложите сканы документов здесь.
  2. 09.12.2013 17:57 #6 Теперь еще веселее, услышав по телефону мои требования о замене двери на заказанную или о возврате денег, продавец больше на телефонные звонки не отвечает и претензию брать отказывается! Ответить с цитированием

Инфо В случае, если вы действительно оказались не при чем, продавец обязан забрать некачественные двери и удовлетворить ваши требования. Если вы столкнулись с тем, что претензию продавец дверей принимать не хочет, необходимо отправить ее заказным письмом (которое компания не сможет не принять).

Важно Обязательно прилагайте к заявлению копию чека и, если есть, копию документа о проверке.

Можно ли вернуть установленную входную дверь

И далее дверь перестала вдруг захлоповаться и фиксироваться и замочек, который торчит стал задевать дверной проем (коробку)и на металле остается царапина при закрывании и открывании двери. Ответить с цитированием

  1. 10.12.2013 08:48 #8 Как вы это определили? По крайней мере у нас российских дешевле 30 тыс. не было.

Закон «О защите прав потребителей» устанавливает возможность вернуть практически что угодно обратно продавцу, за исключением некоторых качественных товаров из перечня.

Российского производства и не с наполнителем из минеральной ваты, Как вы это определили?

В числе прочих, там есть строчка о невозвратности строительных материалов, которые магазин отпускает на метраж. Однако, редко какие двери отпускаются таким образом, соответственно их можно вернуть. Также, если вещь или предмет была сделана персонально для вас на заказ, ее вернуть невозможно, какой бы качественной она не была.

Входная дверь ненадлежащего качества и возврат денег

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат.