Взвешивание фур на федеральных трассах

Взвешивание фур на федеральных трассах

Не грузи!


В любом случае средства пойдут в Дорожный фонд на ремонт и строительство дорог. Туда же, предположительно, попадут и штрафы с владельцев слишком тяжелых фур. Перегруз зафиксирует специальная интеллектуальная система, похожая на ту, которая «ловит» нарушителей скоростного режима.

Дорожные весы и комплексы фотофиксации будут выявлять нарушителей без участия сотрудников Госавтоинспекции и Ространснадзора.

Дело в том, что иногда срабатывает человеческий фактор, а систему сложно обмануть. Штрафы будут приходить владельцам транспортных средств, как и штрафы за превышение скорости. Аналогичной будет и процедура их оспаривания: водителю придется доказать, что он ехал, на самом деле, налегке. Точность измерения веса грузовика допускает погрешность в пять процентов по полной массе машины и десть процентов по каждой оси, отметили в Росавтодоре.
При этом владелец груза в случае необходимости может запросить специальное разрешение.

С октября на российских дорогах заработают «умные весы»

пробный шар?7 декабря195 Водителей хотят проверять на знание ПДД при замене прав20 декабря91 Кофе на АЗС: этикет или навязанное хамство?Вчера, в 12:0077 Какое масло облегчает холодный пуск мотора?

Эксперимент ЗР20 декабря45 Цифровые клапаны значительно улучшат двигателиВчера, в 18:372 Новости smi2.ru НовостиЦифровые клапаны значительно улучшат двигателиВчера, в 18:37Рейтинги регионов по количеству новых и подержанных автомобилей на 1000 жителейВчера, в 17:23Mitsubishi меняет облик дилерских центров маркиВчера, в 16:06«Детали»Одеяло для мотора, теплые дворники и другие аксессуары, с которыми зима не страшна6 нюансов, в которых галоген лучше ксенонаПочему за запасные части надо платить больше: 5 неожиданных аргументовСпецпроектыПариж-2018Новая BMW 3-й серии против старой: какая красивее?Париж-2018Кроссовер Merсedes-Benz EQC400 в Париже (ВИДЕО)Париж-2018Новая BMW 3-й серии в Париже — на сколько

Под копирку: оператору системы «Платон» планируют отдать систему взвешивания грузовиков

В настоящее время проводится эксперимент – на федеральных автодорогах организовано 27 контрольных пунктов автоматизированного весогабаритного контроля (АСВГК). К 2024 году их число должно вырасти до 387, а управлять контрольным хозяйством вызвался тот же самый РТИТС — частная компания — оператор системы «Платон».

В июне 2020 года компания подала заявку – частную концессионную инициативу – в правительство.

Гендиректор РТИТС Антон Замков, как сообщал Российский транспортный портал, оценил капитальные затраты на создание системы взвешивания в 30 млрд рублей, возврат инвестиций предполагался из платы концедента, то есть из федерального бюджета (по аналогии со схемой возврата инвестиций по системе «Платон» — прим.).

Но в приложении к заявке указана выручка компании от создания и эксплуатации системы: 121,5 млрд руб. С копией документа ознакомились «Ведомости», подлинность ее содержания подтвердили четыре участника совещаний в Минтрансе и федеральный чиновник.

Платон взвесит всех: на трассах установят автоматические весы

И мы с этим совершенно согласны.

Перегруз — бич наших дорог, и его надо выжигать каленым железом. Достаточно вспомнить страшные аварии с такими самосвалами (как правило, китайскими, с переразмеренными кузовами). Кстати, мы в свое время проводили эксперимент, загрузив трехосные МАЗ и Shaаnxi песком «с горкой». И знаете, сколько они весили при нормативе 25 т?

Минский самосвал — 44 т, а китайский — все 54. В 2011 году мы провели эксперимент, загрузив самосвалы песком по ­полной. Оказалось, что МАЗ весил 44 т, а Shaanxi — 54, притом что разрешено лишь 25 А в какое состояние от перегруза приходят наши дороги, я видел в прошлом году под Сыктывкаром, где поработал водителем лесовоза.

Перевозчики леса поголовно ездят перегруженными (оказалось, что автопоезд, которым я управлял, перегрузили на 15 т), а местная федералка разбита до такой степени, что в некоторых местах приходилось сбавлять скорость до нуля.

Правила взвешивания на дороге грузового транспортного средства.

Росавтодор запускает проект автоматизированного весового контроля.

Какие авто могут быть проверены

Несмотря на запрет, по словам президента германского правительства Гизела Уолкен, на мосту еще около 150 водителей грузовиков с их слишком тяжелыми вагонами — несмотря на все признаки и штрафы. Собственно, сам комплекс представляет собой две крупные металлические пластины вдоль трассы и больше четырех линий не очень широких, но длинных датчиков поперек дороги. Чуть подальше над возвышается металлическая опора с тремя камерами и двумя гнутыми полукруглыми датчиками с постоянно горящими лампочками.

Именно этот механизм будет работать аналогично уже привычной для автолюбителей системе контроля и формировать «письма счастья» теперь уже персонально для «тяжеловесов».Для моста эти вибрации чрезвычайно вредны: «Структура подсчитана», — сказал директор улиц.

Перегруз: как обмануть весовой контроль

Нарушения караются достаточно жестко.

Соответствующие данные Блок управления весом автомобиля зависит от финансового отдела, офиса под руководством заместителя министра администрации и финансов.

Если машина имеет массу более допустимого законодательством значения, ее владелец рискует получить штраф.

Если дозволенный вес был превышен на 2-10% и при этом разрешение на «перевес» не было оформлено у собственника магистрали, взыскание будет следующим: водитель заплатит 1,5 тысячи рублей, должностное лицо — 15 тысяч рублей, юридическое — до 150 тысяч. При перегрузе в пределах 20-50% штрафы повышаются кратно — 3,5 тысячи, 50 тысяч и 500 тысяч соответственно.
Полномочия весового контроля в регионе реализует межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.

Один из самых важных объектов в системе — стационарный пункт весового контроля под Новороссийском. Через него к морскому порту везут на экспорт различные грузы.

Летом в основном это пшеница и сельскохозяйственные продукты из Краснодарского края и соседних Ставрополья, Ростовской области, Дагестана, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии.

Платон взвесит всех: на трассах установят автоматические весы

И мы с этим совершенно согласны.

Перегруз — бич наших дорог, и его надо выжигать каленым железом. Достаточно вспомнить страшные аварии с такими самосвалами (как правило, китайскими, с переразмеренными кузовами). Кстати, мы в свое время проводили эксперимент, загрузив трехосные МАЗ и Shaаnxi песком «с горкой».

И знаете, сколько они весили при нормативе 25 т?

Минский самосвал — 44 т, а китайский — все 54. В 2011 году мы провели эксперимент, загрузив самосвалы песком по ­полной. Оказалось, что МАЗ весил 44 т, а Shaanxi — 54, притом что разрешено лишь 25 А в какое состояние от перегруза приходят наши дороги, я видел в прошлом году под Сыктывкаром, где поработал водителем лесовоза.

Перевозчики леса поголовно ездят перегруженными (оказалось, что автопоезд, которым я управлял, перегрузили на 15 т), а местная федералка разбита до такой степени, что в некоторых местах приходилось сбавлять скорость до нуля.

Платон взвесит всех: на трассах установят автоматические весы

И мы с этим совершенно согласны.

Перегруз — бич наших дорог, и его надо выжигать каленым железом.

Достаточно вспомнить страшные аварии с такими самосвалами (как правило, китайскими, с переразмеренными кузовами). Кстати, мы в свое время проводили эксперимент, загрузив трехосные МАЗ и Shaаnxi песком «с горкой». И знаете, сколько они весили при нормативе 25 т?

Минский самосвал — 44 т, а китайский — все 54. В 2011 году мы провели эксперимент, загрузив самосвалы песком по ­полной.

Оказалось, что МАЗ весил 44 т, а Shaanxi — 54, притом что разрешено лишь 25 А в какое состояние от перегруза приходят наши дороги, я видел в прошлом году под Сыктывкаром, где поработал водителем лесовоза. Перевозчики леса поголовно ездят перегруженными (оказалось, что автопоезд, которым я управлял, перегрузили на 15 т), а местная федералка разбита до такой степени, что в некоторых местах приходилось сбавлять скорость до нуля.

Датчики против дальнобойщиков: первые «умные» весы в РТ начнут охоту на трассе М7

Пока федеральный центр не решил, кто будет оплачивать проект, предусматривающий появление на трассах страны почти 400 таких комплексов ценой до 50 млн.

рублей каждый. Власти уверяют, что заботятся о безопасности движения, но перевозчики настроены скептически и сомневаются в честности взвешивания.

Директор Росдормониторинга Константин Угаров (слева) и руководитель Росавтодора Роман Старовойт (в центре) рассказали о планах внедрения на дорогах автоматических системам весогабаритного контроля Фото: Елена Колебакина «С РЕГИОНОМ И ПРЕЗИДЕНТОМ ЕСТЬ ПОЛНАЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ»О том, что дороги Татарстана оборудуют автоматическими системами весогабаритного контроля, корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказал директор Росдормониторинга Константин Угаров.