Оглавление:
- dtpstory.ru
- Как написать претензию в Деловые линии?
- Как написать претензию в Деловые линии?
- Как написать жалобу в деловые линии на сотрудника через интернет
- Бесплатная юридическая помощь
- Деловые линии отдел претензий
- Отдел жалоб деловые линии
- Жалобу на деловые линии
- Как оставить жалобу или претензию на «Деловые линии»?
dtpstory.ru
Тем самым мы потеряли прибыли и клиента… Не приятный осадок.
читать подробнее… 22.06.2015 подана от Внимание Юрий (Россия , ярославль ): Груз отправлен из Москвы в Ярославль (270км)17.06.15, по состоянию на 23.06.15 груза до сих пор нет!!!
В горячей линии ничего толком не говорят.
Бардак короче. Жаль что воспользовался.
НАКЛАДНАЯ тем кто не верит для проверки 15-02443125249 читать подробнее… 15.06.2015 подана от Александр (Россия, Самара): Из Москвы до Самары груз по накладной 15-02443104249 от 03.06.15 все еще в пути. Бардак у вас там господа, Б а р д а к!
Санкт-Петербург менеджеры компании сказать не могут.
Как написать претензию в Деловые линии?
Миллионы людей предпочитают почте России именно такие способы пересылки, чтобы сэкономить время и быть более уверенными в сохранности груза. Одной из крупнейших транспортных компаний на российском рынке является ООО «Деловые линии».
Однако, даже учитывая размер компании и опыт ее работы, с ней могут возникнуть сложности. В нашей статье мы расскажем о том, о каких нюансах следует помнить, если Вам оказали некачественную услугу, и как написать претензию в Деловые линии.
Как написать претензию в Деловые линии?
После получения сообщения, рекомендуется связаться с получателем и выяснить причины его отказа.
Если адресат проводил фото и видео съемку, попросите прислать их вам для оценки нанесенного ущерба. Ваше право – потребовать от Деловых линий обратную доставку.
При этом не стоит забирать груз сразу. Составляйте акт совместно с компанией, где подробно опишите все нанесенные грузу повреждения. Если транспортная компания отказывается его составлять, можно обратиться в Торгово-промышленную палату за помощью эксперта.
Как написать жалобу в деловые линии на сотрудника через интернет
Инфо Заказали перевозку куска линолеума свернутого в рулон, из Краснодара, изначально отправитель собрал цены всех транспортных компаний, на деловых линиях остановились из-за наличия терминала в Адлере.
Важно Собрав все необходимые данные менеджер(!!!) озвучивает стоимость перевозки и забора груза в размере 2068 рр.
В момент прибытия груза поступает звонок-уведомление с суммой 3600(!!!).
Внимание Говорю о том что нам была озвучена другая сумма, сказали будем разбираться.
Вам перезвонят. Сколько раз я услышала за это время эту фразу, и увы мне так никто и не перезвонил.
Добрый деньКуда обратиться с актом, составленным на терминале Пушкино Кудринское шоссе 2 АПолучили груз-новогодние подарки При получении нам сразу обьявили, что упаковка нарушена и не хватает по весуКакие мои действия по получению компенсации ?Куда обращаться с актом, который составили на месте ? Отправляли груз
Бесплатная юридическая помощь
получен отказ в выдаче груза по накладной ****** в филиале Деловых линий в г.
Инфо Спрашиваю, а вы уже разобрались, кто прав кто виноват.
не реально. Ответ один. У нас нет такой информации нет. Воооооообще не рекомендую эту компанию. Купили обеденный стол в Москве, в магазине Гранд в Химках.
Внимание Написали заявление в магазине на доставку груза Деловыми линиями до Южно-Сахалинска.
Опдатили 2000 руб за доставку до ближайшего терминала там же, в магазине. Улетели домой. Сегодня доставили.
Керамическая столешница вдребезги.
Составили акт с водителем экспедитором. Все сфотографировали.
Деловые линии отдел претензий
Подводя итог — мой первый опыт с Деловыми линиями оказался положительным, так что не всегда стоит верить большому количеству негатива в интернете, на деле далеко не всегда так.
Подать новую жалобу на эту компанию 05.02.2016 подана от Дмитрий Васильев (Россия, Энгельс): Начальник склада в Энгельсе вор Александр Прокапец крал неоднократно упаковки стреч плёнки был замечен как украл сразу 16 коробак со Стрейч пленкой мутит сваи интересы меняет самовольно табель грузчиком прикрывает сваих дружков которых сам устроил крал впп воздушного пузырьковую плёнку .да и много
Отдел жалоб деловые линии
Я отослала им все чеки, наклодные подтверждающие цену груза и все док.
по перевозке (ком. акт к4-188, чек6775, накладная 15-00293104649, пр. накладная 00293013663), подробно описала повреждения, несколько раз переписала притензию (… читать подробнее… 28.01.2016 подана от Роман (Россия, Санкт Петербург): 20.11.15 я в присутствии судебного эксперта забрал груз по накладной №15-02553054908 от 30.10.2015 , после получения ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТА №136/15 по которому Груз имеет явные значительные дефекты транспортировки : — повреждение лицевых поверхностей обеих ванн, а также явные критические дефекты транспортировки не позволяющие использование Груза по прямому функциональному назначению.
Да! » В субботу звоню на Адлерский номер терминала, объясняю свою ситуацию очередному менеджеру, она смотря переписку говорит, что вышла ошибка и менеджер не понял отправителя, а отправитель не понял менеджера.
Жалобу на деловые линии
Сотрудник претензионного отдела не выполнил соответствующую процедуру при осмотре утраченного груза, ограничившись фотографированием общих деталей и взвешиванием двух мест груза, пояснив мне, что и так все очевидно.
Внимание Страховая компания отказала в выплате ущерба, ссылаясь на то, что неправильно составлен коммерческий акт.
Круг зам… читать подробнее… 12.12.2015 подана от Дмитрий (Россия, Воронеж): Отправлял(первый раз этой ужасной комп.) мопед в Волгодонск с терминала по адресу г.Воронеж ул.Торпедо, груз приняли и сказали что на этом всё(про то что надо идти в офис и оформлять дальше, тишина), хотя я спросил всё ли на этом.
В итоге груз неделю провалялся на складе , пока мне не позвонил грузополучатель с вопросом «где груз?», пришлось ехать опять , стоять очередь.
Важно По этой причине необходимо сразу же прикинуть размер ущерба, а также определиться для себя, насколько для Вас целесообразно будет тратить собственное время и силы на разбирательства.
Как оставить жалобу или претензию на «Деловые линии»?
Несмотря на размеры организации, и огромный опыт работы, могут возникнуть спорные ситуации, когда клиент недоволен работой грузоперевозчика. В данной статье рассмотрим, как составить и отправить претензию в ТК «Деловые Линии», а также определим некоторые нюансы, которые нужно учитывать. Первый этап оформления жалобы Т.к.
процесс разрешения конфликта с компанией «Деловые Линии» достаточно непрост, рекомендуем в первую очередь оценить примерный размер ущерба. Затем решить для себя, насколько целесообразно тратить время и энергию на решения данной ситуации. В основном, разбирательства такого рода происходят в суде.